Жекич Дубровский
Подписчиков
1 061 848
1 203 028 просмотров
43 120
2 181

Дата публикации:

04.02.2018 19:302018-02-04T16:30:42.000Z

Описание:

Играй в Crossout бесплатно: ► https://xo.pub/dubrovsky

Вот что я выбрал на Авито:
1) https://goo.gl/imNvEV
2) https://goo.gl/Nnh1CA
3) https://goo.gl/rxJzYt

По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru

Автосервис "Поворот" Рязановское ш., 1. 89257105885
@aservice_povorot

Инстаграм Вани (Чё кого?): https://www.instagram.com/zaitcev_ivan/

Подписывайтесь на мой Инстаграм, там интересно) http://instagram.com/zheki444

Паблик - http://vk.com/fulllux

Подписывайтесь на страницу ВК: http://vk.com/zheki444

Музыка из видео: https://vk.com/motorheartstudio
====================================
Проект: Тачка невозврата 21 серия. #Тачканевозврата


Теги:

Жекич ДубровскийТачка НевозвратаЖекичТачканевозвратаГонки На ВыживаниеУазБуханкаВолгаПротивостояниеАварияпоказать все...ПостапокалипсисДвигательВалитТюнингЖизньРазвитиеДрифтЗимний ДрифтЗилСоветские АвтомобилиЭкшенДербиБои Без ПравилЛучший ПроектАвтоАвтомобилиАвтоэкспериментПохожие Видео

Фото на обложке:

Уаз Vs. Волга - Дерби Без Правил

Фото с обложки Уаз Vs. Волга - Дерби Без Правил

Поделиться с друзьями:

Ссылка:

Похожие видео
Егор Кондратьев
Егор Кондратьев . 3 месяца назад
Жека, ты че творишь? Подсадил меня на сериал)))
562
GamePro
GamePro . 3 месяца назад
7:42 в верхнем левом углу комета была
144
_ Beast_
_ Beast_ . 3 месяца назад
Купи форд капри просто улёт чемто на додж смахивает
13
fat over
fat over . 3 месяца назад
c**а нищий но с айфоном Х
22
Radel Keksik
Radel Keksik . 3 месяца назад
Дауны которые пишут : " Без денег ,но с 10 Айфоном " он имеет ввиду то , что нету денег в проекте , так как он продвигал , что он показывает себя мужчиной который только начал развиваться в мире автомобилей
8
-_Denis_Kirikovich_-
-_Denis_Kirikovich_- . 3 месяца назад
7:43 В ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ ЧТО ТО ГОРЯЩИЕ УПАЛО
216
Димон Попов
Димон Попов . 3 месяца назад
Когда будет новое видео
6
Foxy Show
Foxy Show . 3 месяца назад
Нет пожалуйста я твой видос вижу первый раз поставил лайк подписался понравилось но пожалуйста не продавай франки ведь он принёс тебе победу доработай его сделай лучше он принесет еще больше побед я уверен ребята кто согласен лайните этот комент или хотя бы напишите примерно тоже самое
7
Андрей Старов
Андрей Старов . 3 месяца назад
Мне, одному кажется что это всё херь?
15
SWD pRo_WsE
SWD pRo_WsE . 3 месяца назад
Подписуйтесь на мой канал и я подпишусь на ваш
3
Trucks TV l Тракс ТВ
Trucks TV l Тракс ТВ . 3 месяца назад
Жекич, это просто огонь!)))
259
Liemens
Liemens . 3 месяца назад
Покупай NISSAN SKYLINE он себя окупит)))
5
Vlados VAC
Vlados VAC . 2 месяца назад
На 7:45 САМАЛЁТ ПАДАЛ!!!!'
4
BAZAY
BAZAY . 3 месяца назад
Жека , оставь френки ради подписчиков го в топ что бы жека увидел как мы этого хотим!
4
Руслан Огурлиев
Руслан Огурлиев . 3 месяца назад
На сука на нахуи!😹
4
#d0nn1
#d0nn1 . 3 месяца назад
Жень , я ж писал тебе ,бери Е30 , и будешь жигу их дергать на дрифте) и стоит она как сама жига )
В прошлое нету смысла возвращаться , возьмёшь ее обратно когда поднимешься !
А сейчас проекту нужна новая тачка !
131
Русские боевики детективы криминал
Русские боевики детективы криминал . 3 месяца назад
ВИДОС ОТЛИЧНЫЙ,ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК.
3
See Boom
See Boom . 3 месяца назад
3
Danil Petrov
Danil Petrov . 3 месяца назад
Было четко , вот за это лайк !!
2
Black One
Black One . 3 месяца назад
Жекич молодец поскорей делай новое видео!!!
2
Наза Наза
Наза Наза . 3 месяца назад
не задерживаемся со следующим видео!!
112
Всё интересное
Всё интересное . 3 месяца назад
Бери ская или волчяру ну Скай лучше. Люблю твои серии поскорей бы следующая серия
2
Marshmello 666
Marshmello 666 . 2 месяца назад
Кто заметил метиорит ставь лайк
2
Артем artemq2005
Артем artemq2005 . 1 месяц назад
20.53 песня из старой моей любимой игры Flatout 2
2
Дидар Абилазим
Дидар Абилазим . 3 месяца назад
7:44 что это там ? метеорит что ли?
2
Ruslan Tlepbaev
Ruslan Tlepbaev . 3 месяца назад
ЖЕКИЧ МЫ ВЕРИМ ТЕБЯ.ПРОДАЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ.ЖДЕМ НОВЫЙ ВИДЕО.А ТАК ВИДОС ОТЛИЧНЫЙ,ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК.
111
Святослав Юфкин
Святослав Юфкин . 3 месяца назад
Больше дерби братан, так держать. Топ контент
2
Krikunov Petr
Krikunov Petr . 3 месяца назад
как жаль что дэбри больше не будет...
2
2017makareev2017 Makareev
2017makareev2017 Makareev . 3 месяца назад
Водятел!
2
SWD pRo_WsE
SWD pRo_WsE . 3 месяца назад
Відео Крут тебе лайк
1
SIVA[гонки на ПК]
SIVA[гонки на ПК] . 3 месяца назад
Победа была очевидна ещё при встрече.Это как борьба Вола против дикого кобана
97
Айдар Тащанов
Айдар Тащанов . 2 месяца назад
Победаааааа
Урааааааааа
1
julus ivanov
julus ivanov . 3 месяца назад
Топ видео почаще такие видео надо ! И ты его просто его унизил !
1
Виталий Хотянович
Виталий Хотянович . 3 месяца назад
Это видео посмотрели все его подписчики 878 тыс )))
1
Игорь Допилка
Игорь Допилка . 3 месяца назад
Враги зделали танированый тазик
1
Рейтинг@Mail.ru