Daifivetop
Daifivetop . 1 380 Видео
Подписчиков
5 154 564
510 907 просмотров
21 411
1 237

Дата публикации:

04.02.2018 20:462018-02-04T17:46:48.000Z

Описание:

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ► http://bit.ly/daifivetop
Мы Вконтакте ► http://vk.com/DaiFiveTop
Lee Kei ► http://vk.com/leekeifuture
Instagram ► http://instagram.com/leekeifuture
Твиттер ► http://twitter.com/leekeifutureboy
Facebook ► http://facebook.com/DaiFiveTop
ДЕМЬЯН(Озвучка): http://bit.ly/2dMChl0
http://vk.com/demixzz
Для коммерческих предложений: futuristicartem@gmail.com

Гравитация - это универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. И что же произойдёт, если её не станет?


Теги:

TopTop5Dai5Dai 5DaifivetopLeekeiFactsBestТопДай 5показать все...Дай ПятьЛучшееФактыTop 5Dai Five TopLee KeiЛи КейИнфографикаИсторияНаукаИнтересноСтатистикаГрафикНаучноПопулярноеЧто Если

Фото на обложке:

Что Будет, Если Исчезнет Гравитация?

Фото с обложки Что Будет, Если Исчезнет Гравитация?

Поделиться с друзьями:

Ссылка:

Похожие видео
ДЕМЬЯН
ДЕМЬЯН . 3 месяца назад
Всем Привет🎉 это ДЕМЬЯН!😉
Я озвучил этот видос🎙 а ты подписывайся на мой канал и поддержи официальный голос Дай5!💪
Спасибо!👍
228
ЛАЙТ
ЛАЙТ . 3 месяца назад
Какя гравитация? Вы что, на шаре живёте?
523
ПАРОДИИ НА ПЕСНИ
ПАРОДИИ НА ПЕСНИ . 3 месяца назад
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИСЧЕЗНЕТ ЮТЮБ
361
Alexander
Alexander . 3 месяца назад
Всё просто, мы умрём)
393
Богдан Эдисон
Богдан Эдисон . 3 месяца назад
И тут Шароебы...
345
DamIK Zoldyck
DamIK Zoldyck . 3 месяца назад
Кароч,будет пиздец(коротко и ясно)
192
Нытик
Нытик . 3 месяца назад
Ясненько, пойду дошик заварю,да еще один)
129
Илон Маск
Илон Маск . 3 месяца назад
Очень интересная и нахрен не нужная информация
86
ZLoY_ CHaRoDey
ZLoY_ CHaRoDey . 3 месяца назад
Исчезла гравитация, у "Дом2" вышел новый сезон....
53
Time Out
Time Out . 3 месяца назад
Лайк от моего канала!
18
КОНТЕНТ
КОНТЕНТ . 3 месяца назад
БУДЕТ ПОЛНЫЙ КАПЕЦ
33
Андрей Гесс
Андрей Гесс . 3 месяца назад
Шароёбы, ммм
29
Pjotrs Lukša
Pjotrs Lukša . 3 месяца назад
Хуйня видео полное, в туже секунду солнце так ебанет, что от земли нехуя не останется.
24
Sasuke Uchiha
Sasuke Uchiha . 3 месяца назад
Еще один способ как уничтожить человечество
7
Black Devil
Black Devil . 3 месяца назад
Дай сердечко плииз)
18
iii ooo
iii ooo . 3 месяца назад
Слава Богу что Исаак Ньютон изобрёл гравитацию
27
Maxim Stepul
Maxim Stepul . 3 месяца назад
На 2:57 луна всё равно вращается вокруг земли, хотя должна, как и планеты, улететь в другую сторону. Весьма серьёзная ошибка от автора.
61
Не кто
Не кто . 3 месяца назад
Можно было сказать попроще: Будет пиздец
51
SkaNy ***
SkaNy *** . 3 месяца назад
Только вышел с туалета, с гравитацией всё ок. Расходимся.
3
Влад Райский
Влад Райский . 3 месяца назад
2:55 Конечно , все ,как нормальные планеты разлетятся с орбиты, а луна блять особенная
33
Евгений Сыромятников
Евгений Сыромятников . 3 месяца назад
ПОПРОСТУ Ебанная куча бесполезных цифр
ПОПРОСТУ эйфелева башня, белый дом не вмонтированы в фундамент
ПОПРОСТУ убогий автор
32
Masha Trepachko
Masha Trepachko . 3 месяца назад
Моя любимая рубрика!
25
sasha lyuklyan
sasha lyuklyan . 3 месяца назад
Ой бля, заебал же этот Демьян, пародирующий "Что если"
16
Monster_gear
Monster_gear . 3 месяца назад
Если гравитации не будет на ютубе все говно каналы поднимутся в тренды!
9
ReDDoS DDoS
ReDDoS DDoS . 3 месяца назад
Земля же плоская, не?
18
Powerful Electronics
Powerful Electronics . 3 месяца назад
я думал гравитация и магнитное поле это разные вещи!
Гравитация - держит нас и всё на поверхности земли, а вот магнитное поле удерживает луну, орбиты и оно же так или иначе зачищает нас от радиации. именно радиации, а не от ультрафиолета как озоновый слой. о котором автор сказал не правильно.
9
ZonDer TV
ZonDer TV . 3 месяца назад
А как же занимаются сексом в космосе?
12
Darth Malek
Darth Malek . 3 месяца назад
1 просмотр 355 лайков
8
димка #
димка # . 3 месяца назад
Если бы Пифагор не открыл гравитацию, мы бы летали
12
ALEX PLAY YT
ALEX PLAY YT . 3 месяца назад
Короче нам п*зда
9
MupyMup
MupyMup . 3 месяца назад
0:02 Вообще то, гравитация - это самая слабая сила из фундаментальных взаимодействий.
9
No.
No. . 3 месяца назад
Во вселенной если константу на мизерную долю уменьшить, то человечество моментально умрет, а вселенная полностью поменяется, но вы решили сразу убрать гравитацию. Мне кажется, что без гравитации первый пиздец начнется на атомном уровне, а если он начнется на атомном уровне, то остальные проблемы станут пустяками.
8
FeR TI
FeR TI . 3 месяца назад
на пицу части похожи *,*
9
все о ризинках все о ризинках
все о ризинках все о ризинках . 3 месяца назад
3 просмотры 154 лайков это как?
5
Don Juan
Don Juan . 3 месяца назад
Гравитация не самая мощная сила , атомные силы куда сильнее
5
Рейтинг@Mail.ru