Academeg Dailystream
Academeg Dailystream . 468 Видео
Подписчиков
854 591
489 260 просмотров
20 688
1 339

Дата публикации:

13.02.2018 22:162018-02-13T19:16:33.000Z

Описание:

Скидка на Ладога трофи наруливается через Саню Царёва:
https://vk.com/id1394625
https://www.instagram.com/kasperchik

Музыка:
mono_massive & philanthrope - dead in the trunk
Sovvy - Angry
aLone x Anfield - Skyline
Volor Flex - You In Me


Теги:

WylsacomRange RoverLexusBwt

Фото на обложке:

Velar, Svr И Lx570 В Снегу.

Фото с обложки Velar, Svr И Lx570 В Снегу.

Поделиться с друзьями:

Ссылка:

Похожие видео
Следующие видео
Стрим Видео Не Будет
07:12
489 260 просмотров.
Стрим По Просьбам
12:08
489 260 просмотров.
Рекомендованные вам
StarterBoy83
StarterBoy83 . 3 месяца назад
ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ, КОГДА ЧУВАК НА НИВЕ ВСЕХ НАТЯНУЛ
516
AcademeG DailyStream
AcademeG DailyStream . 3 месяца назад
На основном канале сегодняшний видос переносится что-то типа на субботу, ибо монтажёр приболел, Зил одидается по графику - в четверг.
425
Максим Меншутин
Максим Меншутин . 3 месяца назад
Жду тот момент, когда Царева на колесо СВРа намотает)
208
Thunder Hawk
Thunder Hawk . 3 месяца назад
Благодаря академику блогеры теперь ассоциируются с мажорами)
155
AG Production
AG Production . 3 месяца назад
Если любишь - отпусти)))))АХАХА!!!
145
Данила Гребенщиков
Данила Гребенщиков . 3 месяца назад
Судя по видео Нива всех натянула, а Lexus большой неповоротливый кусок говна.
234
Paradox
Paradox . 3 месяца назад
нет я не понял, а где качество, ящер в снегу барахтается )
61
Frolov Jiři
Frolov Jiři . 3 месяца назад
Звук выхлопа на SVR просто АД и ЯД😍
346
Армен Виноградов
Армен Виноградов . 3 месяца назад
ПАРКЕТНИКИ БЛЯДЬ
35
Никола Перешмяка
Никола Перешмяка . 3 месяца назад
Я ебу, во первых какого хуя Лексус так жёстко скрепит кряхтит?
А во 2 я кончаю ушами от выхлопа СВР
25
AcademeG DailyStream
AcademeG DailyStream . 3 месяца назад
Походу сегодня много у кого чёрный экран вместо видосов ?
1026
Romanuch Life
Romanuch Life . 3 месяца назад
ЗВУКК СВР-а просто бомба!
327
Всё обо всём
Всё обо всём . 3 месяца назад
Костик бери после SVRa Velar или F-Type.
13
LA_Review
LA_Review . 3 месяца назад
WYLSA PROKATILSA
107
Lesha Batin
Lesha Batin . 3 месяца назад
Да я бы, да на батиной девятке...
229
SuperBars80
SuperBars80 . 3 месяца назад
Хз про Вилсу слышал, но не подписан и желания нет.
49
Сергей Шестаков
Сергей Шестаков . 3 месяца назад
давно посмотрел у чёрного 😁
127
TUKI TΛKI
TUKI TΛKI . 3 месяца назад
Я вот считаю , что ребята правильно делают - выбираются на природу , расскрыть потенциал тачек для чего они создавались, а особенно лексус. Вот эти ребята терзаю его по полной и им похуй, что тип "элитный" они по назначению его используют , а не катаются чисто по городу и "кидают" понты..... Разьебали лексус и не жалько починили и поехали. А не , вот только на старых крузаках начинают выбираться в лес, в жопу России, а на новом очко жмет, чтоб сьехать в "ровных" дорог; задается не кий вопрос , а нахуя тогда Вы их покупаете эти Крузаки , когда полный потенциал машины не расскрываете ????
77
Sviatoslav Ilitchev
Sviatoslav Ilitchev . 3 месяца назад
У ренджа когда он на горку заезжал и Костя шпарил на все бабки, такой звук просто ПИИИИИИИИИИЗДЕЦ. Бля сегодня впервые в Нью Йорке увидел SVR как у академега в таком же синем цвете, просто опизденный. А не как у большинства в штатах V6 из-за дешевизны
45
Den Denikin
Den Denikin . 3 месяца назад
Нет Илкина - конькобежца, нет бушлата!))) Кто смотрел BWT, тот поймет!🤣🤣🤣
56
Саша Марченко
Саша Марченко . 3 месяца назад
А в чём прикол был лолу чинить вообще?)
27
Степан Редько
Степан Редько . 3 месяца назад
Не будет Как я купил Range Rover Velar?
74
Mikheev Ivan
Mikheev Ivan . 3 месяца назад
Нельзя травиться на твоих шинах. Весь банановый воздух выйдет)
60
Ivan Nedugov
Ivan Nedugov . 3 месяца назад
Вилсаком
27
Юрий НеВажно
Юрий НеВажно . 3 месяца назад
Ахаха , очкует он ... А как же Тиньков страхование =))) чего очкавать то?? Усеж застрахуевино =)))
64
Salem Alem
Salem Alem . 3 месяца назад
если любишь её - отпусти! - оррр!!!!!!!!!!!!
23
alekseeff
alekseeff . 3 месяца назад
Давай ебучий ленд ровер блять!
38
иван либухов
иван либухов . 3 месяца назад
Чет ты Костя долго видео монтируешь я это у bwt видел довненько
37
Снежана Омельчук
Снежана Омельчук . 3 месяца назад
Вилса лох)
61
Андрей Богомолов
Андрей Богомолов . 3 месяца назад
а че с видосом?
28
Dozz40
Dozz40 . 3 месяца назад
свр на низах звук шикарен, а на высоких визжит как сучка от пендаля
18
Дамир Хафизов
Дамир Хафизов . 3 месяца назад
Ебать спорт пердит
26
Кирилл Загорный
Кирилл Загорный . 3 месяца назад
Как мне кажется SVR внешне выглядит красивее и брутальнее, чем VELAR🤔
26
Vojtech
Vojtech . 3 месяца назад
Опрокинь велар.
23
L. S.
L. S. . 3 месяца назад
Нормас мажорное рубилово
24
Рейтинг@Mail.ru