Жекич Дубровский
Подписчиков
1 297 858
1 290 816 просмотров
44 979
3 386

Дата публикации:

03.03.2018 17:502018-03-03T14:50:30.000Z

Описание:

CarTaxi – вызвать эвакуатор с мобильного приложения
AppStore: https://appsto.re/ru/sg4Yib.i
Google Play: https://goo.gl/vd0nu2
Введи промокод «444» - получи скидку в 333р. при заказе по банковской карте!

Голосуй за девочек в таксобаттле:
Канал Насти Туман: https://thewikihow.com/channel_UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw
Канал Селены: https://www.youtube.com/user/tahtashka888

По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru

Подписывайтесь на мой Инстаграм: http://instagram.com/zheki444
Инстаграм Синдиката: http://instagram.com/dubrovskiy_syndi...

Иван Зайцев (Че Кого): http://instagram.com/zaitcev_ivan/
https://thewikihow.com/video_RKdWrwH1GUM

Иван Кислицын (CustomBox): http://instagram.com/_custombox_/
https://thewikihow.com/video_BQhhOYhhg4o

Новый инст Томы: http://instagram.com/_tomato_333_/

Паблик - http://vk.com/fulllux

Подписывайтесь на страницу ВК: http://vk.com/zheki444

Музыка из видео: https://vk.com/motorheartstudio
====================================
Проект: Тачка невозврата 24 серия. #Тачканевозврата


Фото на обложке:

Прокачали Газель В Стиле Gangsta. Девочки Не Устоят

Фото с обложки Прокачали Газель В Стиле Gangsta. Девочки Не Устоят

Поделиться с друзьями:

Ссылка:

Похожие видео
Следующие видео
Автовоспроизведение
Рекомендованные вам
. LetsFan
. LetsFan . 7 месяцев назад
Фраза всей серии "Жене понравится" ))
369
Тёма Волк
Тёма Волк . 7 месяцев назад
Эти парни охуеные, я про механиков жекича
427
Mr troler
Mr troler . 7 месяцев назад
как из газели сделать тоурер V ахахаха про столбы угар)
289
Тёма Волк
Тёма Волк . 7 месяцев назад
Концовка красиво снята, молодцы!
150
Тёма Волк
Тёма Волк . 7 месяцев назад
Молодцы пасаны) Жекич почаще пацан карт бланш давай, они у тебя красавчики)))
131
Сделай Сам
Сделай Сам . 7 месяцев назад
А телочка то супер!!! Кто так считает!!! Лайк посмотрим сколько нас
197
Строим для себя
Строим для себя . 7 месяцев назад
какой же крутой контент!!! спасибо огромное!!!
80
Тёма Волк
Тёма Волк . 7 месяцев назад
Фраза всей серии "Жене понравится" ))
84
Vlad Shestakov
Vlad Shestakov . 7 месяцев назад
Снимись с Томой в порно)
32
Дима Колесник
Дима Колесник . 7 месяцев назад
Газель проиграла потомушто дверь открыласьи воздух остановил ейо вы бы могли выграть
13
Евгений Прытков
Евгений Прытков . 7 месяцев назад
ЭТО САМАЯ ЛЮТАЯ ХЕРНЯ, ЧТО Я ВИДЕЛ НА ЮТУБЕ! ГОДНОТА ПРОСТО!!!
16
Роман Карпов
Роман Карпов . 7 месяцев назад
дебилы блять..
но это лучший выпуск в этом комедийном сериале
11
Санек
Санек . 7 месяцев назад
13:39 трек в студию!
8
Shakhov Anton
Shakhov Anton . 7 месяцев назад
Спорный выпуск не знаю кому как, есть неплохие шутки, но в основном какая то клоунада на камеру, интереснее посмотреть видос с смысловым посылом , а не просто 20 минут кривлянья и остальное что то интересное, и этот поддельный кауказский акцэнт это пиздец конечно, видео портит, имхо мое личное мнение на абсолютную истину не претендую
7
Artem Galunov
Artem Galunov . 7 месяцев назад
Смотрю как фильмец, четко как всегда, спасибо за годный контент.
470
Nova Serg
Nova Serg . 7 месяцев назад
Жека ты молодец на подъем идёшь продолжай в том-же духе
15
Мр Кот
Мр Кот . 7 месяцев назад
Жекич ты самый лучший! Купи ещё раз тачку, затюнь её и продай на аукционе! Давайте в топ, чтобы жекич увидел
3
Off-Road Control
Off-Road Control . 7 месяцев назад
19:20 П - пафос! =)))
11
иван 13
иван 13 . 7 месяцев назад
Вот кто бы что не говорил но канал Жекича прет как танк!!! Подписчиков с каждым днем все больше и просмотры с каждым новым видео только растут!!!Жекич всегда в топе !!!
12
Максим Смирнов
Максим Смирнов . 7 месяцев назад
Механики у вас конечно супер!Спасибо за видосик!!!
212
Степа Халдеев
Степа Халдеев . 7 месяцев назад
да уж, печально осознавать что Женя скатился, это цирк какой-то, то из-за чего начинал смотреть его, уже давно закончилось. Сериал какой-то мексиканский снимает...
34
Необычная Империя
Необычная Империя . 7 месяцев назад
Чётенький миниклип)
5
Антон Корсунов
Антон Корсунов . 7 месяцев назад
Женя последнее время делает крутой контент и дает по трусам ревазову и академику!!!!! Ты сделал сериал, новые серии которого ждет народ по всей России!! Спасибо тебе. Ты молодец!!!!
3
arsen az
arsen az . 7 месяцев назад
Жекич Томчик Жекич класс кто не верит тому в глаз все дизлайк в унитаз!!!
5
Сделай Сам
Сделай Сам . 7 месяцев назад
Жека дай мне ДАНЬКУ на пару деньков!!!!Банк грабануть
73
Олег Дементьев
Олег Дементьев . 7 месяцев назад
Полное уе@анство, и где здесь гангста???? Даже сраную подставку по телек с денди и то убого сделали, или гангста относится только к покраске? Надеялся увидеть что-то интересное, а в итоге увидел........ ничего.....
2
The Ember
The Ember . 7 месяцев назад
ЙБН В РОТ!??!
ВЕРНИТЕ ХАЛКА В МАРВЕЛ!!!!
3
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн . 7 месяцев назад
Блять, только я думал, что это Афоня?
5
Korchet
Korchet . 7 месяцев назад
Даня красава
5
KUP9 :]
KUP9 :] . 7 месяцев назад
Просто топ , как кино
204
умид гуль омар
умид гуль омар . 7 месяцев назад
Джони они на деревьях мы все умрёёём
3
Михаил Медведев
Михаил Медведев . 7 месяцев назад
Ахуенные пацаны!!!)
6
V КV
V КV . 7 месяцев назад
Видос отменный, посмеялся от души. Клип в стиле 50 CENT тоже зачетный. Вобщем удачи в делах и проектах. Молодцы 👍😎
3
рустам смирнов
рустам смирнов . 7 месяцев назад
Эта газель с моего региона с Ижевска
3
Деньги на ветер Олег Соболев
Деньги на ветер Олег Соболев . 7 месяцев назад
Концовка красиво снята, молодцы!
383
Рейтинг@Mail.ru